Выбивает пробки, автомат, УЗО варочная панель ILVE - как исправить
Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей ILVE в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель ILVE

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - варочная панель ILVE Выбивает пробки при включении варочной плиты производителя Илве? Рассмотрим вероятные причины поломки:
  • Сгорели или коротят ТЭНы. Решение – смена отказавшего элемента.
  • Сломался механизм электрического розжига. Выход – ремонт отказавшего узла.
  • Неисправность электрической розетки или вилки.
  • Установлен слишком слабый автомат, который не рассчитан на такую мощность.
  • Выбивает УЗО из-за утечек электричества на корпус техники.
  • В одно время с плитой работают энергозатратные устройства – бойлер, кондиционер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Замыкание электрической схемы варочной панели.
Выбивает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – компетентные профессионалы предложат ремонт варочной панели Ilve в короткие сроки!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ILVE. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: модель прибора - чтобы взять с собой запасные детали ILVE адрес нужное Вам время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ILVE. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ильве.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Илве
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ILVE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  6. при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен список купленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте плит Ilve с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную поверхность ILVE.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ILVE за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов Илве и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники Ilve, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ильве состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191