Срочный ремонт кофемашин ILVE
Ремонт техники ILVE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт кофемашин ILVE в Санкт-Петербурге

вышла из строя кофемашина

вышла из строя кофемашина

Ремонт кофемашин ILVE в Санкт-Петербурге В настоящее время в каталогах магазинов можно увидеть различные типы кофе-машин моделей Ilve:
  1. отдельностоящие – «соло»
  2. встраиваемые – «встройки»
Также, кофеварки бывают:
  1. Автоматические
  2. Капсульные
  3. Чалдовые (порционные)
  4. Рожковые
  5. Эспрессо-комбайны
Не смотря на то, что кофейные аппараты славятся свойственным им качеством, однако и они иногда нуждаются в обслуживании. Как правило ремонтировать требуется незамедлительно, по причине, что к качественному кофе,обычно, быстро привыкаешь.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Какие гарантии, что прибор вновь не потребует ремонта?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту Ильве, как быть уверенным в его опыте?
Вот небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью предложить качественную услугу ремонта кофе-машины, мы вовлекли мастеров из всех районов Санкт-Петербурга.
Далее Вы сможете прочесть :

  • неисправности кофемашин ILVE, что мы чиним
  • последовательность ремонтных работ
  • прейскурант цен
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии Илве
  • документы о гарантии
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ILVE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: нужное Вам время приезда марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные детали ILVE ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ILVE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Ilve.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части Ильве
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ILVE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан список приобретенных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании кофемашин Илве с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину ILVE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ильве за один визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Ilve и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Илве, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника ILVE состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт техники ILVE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191