Кофемашина ILVE – по каким причинам перестала реагировать, заблокировалась
Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Санкт-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина ILVE

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина ILVE Перестала работать кофемашина производителя Ilve — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятнее всего, вы насыпали излишне много кофе либо механизм неисправен. Выход – проверка и ремонт механизма.
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Машина загрязнена накипью. Выход – выполнение декальцинации.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок по причине поломки управляющего блока.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
Если техника не реагирует на команды, обращайтесь для выполнения ремонта кофе-машины Ильве в нашу ремонтную службу!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ILVE. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: адрес модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти ILVE нужное Вам время визита Иногда мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники ILVE. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ILVE.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные детали Ильве
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит вам итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Илве. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём записан список установленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании кофеварок Ильве с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофемашину ILVE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Ilve за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ILVE и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники Ilve, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Илве смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191