Кофемашина ILVE – по каким причинам не взбивает молоко
Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Санкт-Петербурге

Не взбивает молоко – кофемашина ILVE

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина ILVE Довольно нередки ситуации, когда кофемашина марки Ильве не взбивает или недостаточно взбивает молочную пену - это может случаться по самым разным причинам:
  • Взбиванию молока препятствует осадок, который забил выходное отверстие пароблока. Решение – систематически проводите декальцинацию Илве.
  • Неправильно собран или неправильно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в бункере для молока.
  • Применяется молоко излишне малой жирности – менее 3%, излишне высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
  • Неисправность механизма подачи пара либо отказ температурного датчика.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине загрязнения механизма подачи молока.
  • Забились трубки капучинатора - механизма взбивания пенки, на них скопился «молочный» налет. Решение – прочистка трубок устройства.
Для быстрой диагностики и ремонта кофеварок Ilve звоните нашим мастерам!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: нужное Вам время начала ремонта марку-модель техники - он должен привезти с собой нужные запчасти ILVE ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора ILVE. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ILVE.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные детали Ильве
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Илве. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена бойлера
замена крана
замена помпы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте кофе-машин Илве с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину ILVE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Ильве за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ILVE и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Ilve, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ilve состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191