Кофемашина ILVE : по каким причинам не молет кофемолка
Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин ILVE в Санкт-Петербурге

Кофемашина ILVE : не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина ILVE : не молет кофемолка Нередко встречается такая поломка, когда кофемашина модели Ильве не молет кофе. Самая банальная причина – закончились кофейные зерна, проверьте их наличие. Если же кофейные зерна в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые различные причины этой неисправности:
  • Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
  • Кофемолка не мелет по причине чересчур жирных или сырых зерен.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с моторчиком.
  • Жернова загрязнены кофейными остатками. Решение – аккуратная разборка кофеварки и очистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
  • Сбоит электронная плата. Решение – смена неисправного блока.
Доверьте ремонт кофемашины фирмы ILVE профессионалам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Мигает лампочка ошибки
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Не течет, не подает, не наливает
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ILVE. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные части ILVE нужное посетителю время визита Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора ILVE. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ильве.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное клиенту время визита
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Ilve
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Илве. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
замена крана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку 2 и более единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых узлов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании кофе-машин ILVE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Ilve.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Илве за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Ильве и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники ILVE, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Ilve состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191