Не включается, выключается, отключается варочная панель ILVE - почему
Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей ILVE в Петербурге

Не включается, выключается, отключается – варочная панель ILVE

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – варочная панель ILVE На вашей варочной поверхности марки Ilve не включается одна или несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота переключателя? Разбираемся в причинах этой поломки.

Не включается варочная плита

Такая ситуация может вызваться различными причинами:
  1. Сломался терморегулятор.
  2. Плита отключается из-за сломавшегося контроллера управления Илве. Решение – смена его.
  3. Неисправны газовые жиклеры.
  4. Поломка электророзетки либо повреждение сетевой вилки либо кабеля.
  5. Если варочная панель самопроизвольно начинает работу и отключается, вероятно, поломалось защитное реле.
  6. Неправильное подключение плиты.
  7. Если отключается лишь одна конфорка, возможно, неисправен ТЭН - нагреватель.
  8. Излишне маленькое либо перепады напряжения в электросети.

Не отключается варочная панель

Существует несколько причин почему плита не выключается:
  • Отказал терморегулятор.
  • Неисправен многопозиционный переключатель мощности комфорки. Решение – ремонт либо замена изношенной детали.
  • Сломаны сенсорные кнопки понижения температуры.
Звоните нашим мастерам по ремонту варочных панелей ILVE, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер ILVE. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запчасти ILVE адрес удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора ILVE. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Илве.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - с целью захватить с собою запасные детали ILVE
  3. удобное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Ильве. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте плит Илве с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель Ильве.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор ILVE за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Ilve и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Ilve, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Ильве собрана из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191