Не зажигается пьеза (пьезо) варочная панель ILVE, что случилось
Ремонт техники ILVE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей ILVE в Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель ILVE

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) : варочная панель ILVE Плохо зажигается варочная поверхность бренда Илве? Данная поломка может вызываться различными причинами:
  • Трещина свечи поджига. Решение – замена детали.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Не зажигается варочная плита из-за износа либо окисления контактов кнопки розжига.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Неисправность узла газ-контроля.
  • Выход из строя узла пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Загрязнение инжектора крошками упавших продуктов питания или копотью от сгорания газа. Решение – очистка жиклеров.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели Ильве грамотным специалистам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - дабы сразу взять с собой нужные запасные части ILVE удобное посетителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ILVE. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ilve.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - он должен взять с собой все нужные запчасти Ильве
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники ILVE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте варочных панелей Ilve с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту ILVE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ILVE за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Ильве и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Илве, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Илве состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники ILVE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191