1) Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ильве.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запасные части ILVE
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Илве.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.