Духовой шкаф ILVE - по каким причинам не запекает, не печет
Ремонт техники ILVE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов ILVE в Петербурге

Духовой шкаф ILVE – не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф ILVE – не запекает, не печет Не греет духовка производителя Илве? Выясним причины этой проблемы:
  1. Прогорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
  2. Запеканки и торты плохо пропекаются или излишне сильно подрумяниваются по причине ошибочно установленной температуры готовки.
  3. Не запекает духовой шкаф по причине вышедшего из строя датчика нагрева. Решение – проверка и смена.
  4. Не нагревается или слабо нагревается духовой шкаф из-за поврежденного терморегулятора.
  5. Вышел из строя вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
  6. Износился уплотнительный контур либо неплотно защелкнута дверка.
  7. Нагрев не происходит из-за неисправной электронной платы Ilve.
Если устройство не нагревается, вам помогут грамотные специалисты нашего сервис-центра по ремонту духовок ILVE.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, узнает: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку+модель прибора - с целью взять с собой все запасные части ILVE Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники ILVE. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ильве.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - с целью взять с собою нужные детали ILVE
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Илве. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте духовок Ilve с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовой шкаф Ильве.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Ильве за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Илве и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Ilve, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ILVE состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники ILVE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191