На дисплее код ошибки духовой шкаф ILVE : как исправить
Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов ILVE в Петербурге

Духовой шкаф ILVE – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф ILVE – на дисплее код ошибки На дисплее духового шкафа марки Ильве загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  • Неисправна панель с кнопками управления. Выход – смена комплектующей.
  • Слишком низкое напряжение в электрической сети.
  • Повреждена плата контроллера. Решение – смена электронного модуля ILVE.
  • На экране мигает установка времени по причине скачка напряжения.
  • Вышел из строя термодатчик либо отсутствует сигнал между контроллером и термосенсором. Решение – ремонт или замена поломанной детали.
  • На табло горит сообщение об активации демонстрационного режима.
Обращайтесь в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духовки Ilve прибор впоследствии работал безупречно!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ILVE. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные части ILVE ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора ILVE. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ilve.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали Илве
  • удобное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники ILVE. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  6. при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте духовых шкафов Ильве с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку Илве.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ILVE за первый приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Илве и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Ильве, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Ilve смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191