Не регулируется духовой шкаф ILVE - как исправить
Ремонт бытовой техники ILVE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов ILVE в Петербурге

Не регулируется : духовой шкаф ILVE

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф ILVE В духовке марки Ilve не регулируется мощность нагрева? Выясним возможные причины:
  • Отказал регулятор температуры духового шкафа. Решение – установка нового узла Илве.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент.
  • Засорились контакты в штепселе либо дефектный контакт кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
  • Заклинило поворотный переключатель режимов либо засорились контакты. Решение – ремонт или замена отказавшей детали.
  • Загрязнены жиклеры газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
Ремонт духового шкафа ILVE лучше всего доверить грамотным мастерам, мы ждем ваш звонок уже сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать: адрес марку/модель прибора - дабы захватить с собою все запасные части ILVE удобное посетителю время визита Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники ILVE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Илве.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою запчасти ILVE
  2. удобное посетителю время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Ильве. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена термостата
замена реле
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в ремонте духовок Ilve с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф Ильве.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ILVE за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Ильве и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Ilve, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Илве собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт бытовой техники ILVE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191