Духовой шкаф ILVE : почему не работает
Ремонт ILVE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов ILVE в Петербурге

Духовой шкаф ILVE : не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф ILVE : не работает Не работает духовой шкаф модели ILVE? Причины данной поломки могут быть совершенно различными:
  • Вышел из строя ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Некорректное подключение духовки
  • Поломался вентилятор обдува.
  • Поврежден сенсор контроля температуры либо регулятор температуры. Решение – смена отказавшего узла.
  • Сгорела розетка или неисправна вилка.
  • Вышел из строя переключатель режимов.
  • Некорректная работа системы подачи газа.
  • Активирована функция «защита от детей».
  • Окисление проводки электрической схемы.
Поручите ремонт духовки Ilve компетентным профессионалам специалистам, звоните нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: марку-модель техники - он должен захватить с собою нужные запасные детали ILVE нужное заказчику время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ILVE. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ильве.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку/модель прибора - он должен привезти с собой необходимые запчасти Илве
  2. адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ILVE. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют существенный стаж в ремонте духовок ILVE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовой шкаф Илве.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Илве за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Ilve и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Ilve, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Ильве смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт ILVE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191