Вибрирует, шумит, дребезжит вытяжка ILVE : какие причины
Ремонт бытовой ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Ст.-Петербурге

Вытяжка ILVE – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка ILVE – вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка Илве шумит? Мешает гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Откололся кусок крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Что делать - сменить крыльчатку или мотор.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
  • Износились втулки подшипников мотора. Решение - сменить мотор или его подшипники.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Вибрирует непрочный металл дешевых вытяжек.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Ильве.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ILVE. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: нужное потребителю время визита модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запасные части ILVE ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники ILVE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Ilve.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  1. модель техники - он должен привезти с собою все нужные запасные части Илве
  2. удобное посетителю время визита
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Ильве. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. многодетные семьи : минус 20 %
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  4. при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  5. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень новых запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек ILVE с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Ilve.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Илве за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Ilve и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ILVE, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Ильве состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191