Не работает вентилятор вытяжка ILVE – как устранить
Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Ст.-Петербурге

Вытяжка ILVE - не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка ILVE - не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Илве вообще не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Наверное, подобные проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Неисправна силовая плата.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Сгорели предохранители.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Неисправен мотор.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в финансовом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек ILVE.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части ILVE ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ILVE. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ILVE.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собой все нужные детали Илве
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Ильве. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём указан список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в обслуживании вытяжек Илве с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Ilve.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ILVE за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Ильве и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке техники Ilve, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Ilve смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191