Не включается, выключается, отключается вытяжка ILVE - что случилось
Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Ст.-Петербурге

Вытяжка ILVE : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка ILVE : не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка Илве не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Вышел из строя мотор.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Сплавились предохранители.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек ILVE.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет: марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные части ILVE адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора ILVE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ильве.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  1. модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Ilve
  2. адрес
  3. удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора ILVE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в нем отмечен список установленных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании вытяжек ILVE с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку Ilve.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Ильве за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей Ilve и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Илве, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Илве смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191