Не тянет вытяжка ILVE – какие причины
Ремонт бытовой техники ILVE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек ILVE в Ст.-Петербурге

Не тянет : вытяжка ILVE

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка ILVE Установленная у вас вытяжка Илве плохо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • К одной вентиляционной шахте подведены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или менять на новые.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Эффект вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
Важно: Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых престижных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Ильве.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: модель прибора - дабы сразу захватить с собой детали ILVE адрес удобное клиенту время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора ILVE. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Илве.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части ILVE
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Ilve. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте вытяжек Ilve с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Ilve.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ILVE за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Илве и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Ильве, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ильве смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники ILVE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191