1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ILVE.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные детали Ilve
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Илве.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.