Не отключается микроволновая печь ILVE : как исправить
Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей ILVE в Петербурге

Микроволновая печь ILVE : не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь ILVE : не отключается Если ваша печь СВЧ Ilve не отключается, то ниже вероятные причины:

Не отключается

  1. Нарушения в цепях управления реле, между процессором и реле. Решение - проверить цепи.
  2. Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Вероятно, залипли контакты
  3. Проблема процессора. Решение - ремонт или смена модуля на исправный.

Быстро отключается

  • Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Перегорел термопредохранитель. Вероятно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Выход - замена.
Выявление любых признаков отключения печи может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный мастер по ремонту микроволновых печек Илве сможет корректно установить первопричину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При быстром устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас печь будет использоваться бесперебойно долгие годы.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Не отключается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ILVE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали ILVE ваш адрес удобное потребителю время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора ILVE. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ilve.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запасные детали Илве
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Ильве. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании СВЧ-печей ILVE с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновку Ильве.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Ильве за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Ilve и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники ILVE, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Илве состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191