Микроволновая печь ILVE – по каким причинам ошибка - не работает
Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей ILVE в Петербурге

Микроволновая печь ILVE – ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь ILVE – ошибка - не работает Если у установленной у вас микроволновки Илве не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и полностью устройство не работает. Обычно, эта неисправность отражается на экране СВЧ - световом табло печи ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления СВЧ-печей как правило спроектированы как следующие:
  • подобно клавиатуре пульта управления TV
  • многослойная пленка
Основные причины отказов кнопок такие:
  • Обрыв проводящих дорожек - после ремонта, для исключения рецидива рекомендуем устранить попадание влаги внутрь и замыкание соседних дорожек.
  • Исчезновение контакта в разъеме.
  • Залипание контактов.
Ремонт микроволновой печи ILVE - занятие опасное, ибо задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный специалист сможет точно установить причину неисправности и в сжатые сроки устранить ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ будет служить вам стабильно длительное время.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Не отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ILVE. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: нужное клиенту время приезда марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запасные части ILVE адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники ILVE. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Илве.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой детали Ilve
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Ильве. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте микроволновых печек Ilve с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят печь СВЧ Ильве.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор ILVE за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Ильве и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники ILVE, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Илве смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой техники ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191