Греется стенка или компрессор холодильник ILVE : как устранить
Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр ILVE в Санкт-Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников ILVE в Ст.-Петербурге

Холодильник ILVE - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник ILVE - греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в процессе работы греется стенка холодильника марки Ilve или компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок устройства в ходе работы – в целом, совершенно нормальное явление. Испаритель интегрирован в стенки и весьма сильно греется в процессе замораживания. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, когда конденсатор не функционирует. И в ситуации, если стенки корпуса не остывают, то это может быть вызвано различными факторами:
  • Слишком маленький зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Теплообменник очень сильно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  • Включена функция «Экстра заморозка», и электродвигатель морозит беспрерывно.
  • Вы одновременно поместили чрезмерно большое количество продуктов питания.
  • Дверца систематически находится в открытом состоянии или износился уплотнительный контур.
Если вас беспокоит - что греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников ILVE. Квалифицированный специалист способен оперативно определить причину проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, проводя уборку за холодильником, часто обращают внимание на ощутимый нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель становится очень нагретым по разным причинам:
  • Выход из строя конденсатора либо утечка фреона.
  • Наледь - наросла излишне большая ледяная шуба.
  • Двери излишне долго либо излишне часто открываются.
  • Очень большой износ мотора.
  • Загружено очень большое количество продуктов питания или они размещены излишне близко к стенкам устройства.
  • Выход из строя термостата.
  • В холодильник поставлены слишком горячие или теплые продукты питания.
В ситуации, если вы заметили, что электродвигатель стал слишком горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы Ильве. Опытный холодильщик установит достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, произведет ремонт.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ILVE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: удобное потребителю время визита марку+модель техники - дабы захватить с собою все нужные запасные части ILVE адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ILVE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ильве.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные детали Илве
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники ILVE. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте холодильников ILVE с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Илве.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Илве за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов Ilve и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Ilve, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Ильве состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт ILVE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191